- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Интернет-магазин Gloz.su информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.
Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:
1. Возврат качественного товара:
- информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара.
- неправильная комплектация заказа.
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
2. Возврат некачественного товара:
- наличие дефекта/брака в товаре
При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес defect@gloz.su и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно Интернет-магазин gloz.su подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином gloz.su.
По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.
- брак, возникший в процессе эксплуатации
- В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
- В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Вам следует написать претензию на электронный адрес defect@gloz.su и подробно изложить суть претензии.